ФЭНДОМ

Воспоминания о персонаже Дуайт Фэйрфилд, доступные в архивах в рамках третьего тома книги "Нарастание". Для открытия нового воспоминания необходимо пройти соответствующее испытание от мастера в сети Ауриса. Наградой за открытие всех воспоминаний является небольшой видеоролик, кратко пересказывающий фрагменты собранных воспоминаний.

Воспоминание №2112

Лазарь подходит к Дуайту и с размаху бьет ладонями по столу. С Максом не получилось. Слабак, которого так и хотелось раздавить! Страх, беспокойство, смятение так и обуревают Дуайта. Как этот человек вообще умудрился стать директором? Но главное... ему хотелось раздавить того работника, на смену которому пришел Дуайт, за то, что тот... тот... безвольная баба. Дуайт даже толком не понимает, каковы его обязанности в "Вершине 22". Он числится куратором сюжетных крючков. И понятия не имеет, что зто значит. Звучит надуманно и претенциозно. Звучит хреново. Он пошел сюда, потому что ему нужны были деньги, а ряженым аниматором на днях рождения он уже работать не может. Дети бывают невероятно жестоки. Ему нужно создавать фейковые профили и писать положительные отзывы о Лазаре и его компании. Лазарь снова бьет кулаком по его столу! Будь львом, Дутти! И набрасывайся на интернет! Набрасывайся! Сделай так, чтобы каждая собака знала! "Вершина 22"! Мы создаем цепляющие крючки для рекламы, выходящей за рамки гуманности. Дуайт понятия не имеет, что зто значит. Лазарь оставляет у него на столе тест и уходит. Дуайт оглядывает тест с сомнением. К нему подходит Роуз, менеджер, которая его наняла, и объясняет, что это тест на интеллект. Лазарь хочет быть уверенным, что он самый умный в компании. Лучший совет. Завали его. Дуайт улыбается. Ясненько.

Воспоминание №2113

Мы занимаемся рекламой с сюжетными крючками. Дуайт внутренне кривится всякий раз, когда слышит про эти "сюжетные крючки". Лазарь пытается быть не таким, как все, только ради того, чтобы быть не таким, как все. большинство рекламных роликов имеют сюжет, придающий посылу эмоциональную окраску. И от того, что ты зовешь их сюжетными крючками, они не становятся каким-то новым приемом. Это вообще термин из арсенала преподавателей литературы в старших классах. Роуз смеется. Да, но Лазарь идиот, и ему хочется думать, будто он создал свою собственную теорию для будущей книги. Дуайт таращит глаза. Книги? Какой книги? Роуз странно смеется и объясняет. Автобиографии. Стопроцентного бестселлера, освещающего новую теорию Лазаря о креативности. Но Лазарь пока ничего не сделал. Только напускал пыли в глаза. Роуз смеется и поправляет Дуайта. Кое-что он сделал очень хорошо... Растратил миллионы. Роуз меняет тему и говорит, что Дуайт должен встретиться и поговорить с гострайтером Лазаря. И обязательно рассыпать комплименты нашему голому королю для его автобиографии.

Воспоминание №2114

Дуайт подходит к Роуз. Она сегодня не такая улыбчивая, как обычно. На ее щеках видны потеки слез, а глаза опухли. Она рассказывает, что Лазарь опозорил ее на встрече, когда она не захотела поддержать его шутки о проблемах с речью у звукорежиссера. Она не оценила заикание в изображении Лазаря, за что и была унижена. Роуз вздыхает и советует Дуайту записывать все встречи с Голым королем. И не только по юридическим соображениям, но и для ежегодной прожарки. Дуайт удивленно приподнимает брови. Ежегодная прожарка? Это еще что? Она рассказывает о сходке бывших сотрудников, которую они организуют каждый год, чтобы вместе посмеяться над идиотизмом Лазаря. Дуайт склоняет голову набок. Он думал, что "Вершина 22" только недавно открылась. Сколько уже существует эта компания? Роуз загибает пальцы. Пять лет. Дуайт не верит своим ушам. Пять лет, а у "Вершины 22" нет ничего. Роуз отвечает ему усмешкой. Пять лет, и мы почти закончили автобиографию Лазаря и его теорию о креативности.

Воспоминание №2115

Дуайт через фейковые профили осыпает Лазаря восторженными отзывами. Это самая плевая работа из всех, что у него были. Он как раз начинает создавать очередной профиль, как вдруг до него доносятся крики из кабинета Лазаря. Он замирает, слушая, как Лазарь материт юриста "Вершины 22". Юрист говорит ему, что сюжетный крючок нельзя зарегистрировать в качестве торговой марки. Это концепт, который использован во многих школьных учебниках. Лазарь тут же увольняет юриста. Тот грозится подать в суд. Лазарю плевать. Он уладит дело до суда. Всегда улаживает. Это не его деньги, а Дуайт слышал, что спонсоры у Лазаря с руки едят. Он уже смог так уладить с десяток незаконных увольнений. Роуз пытается успокоить Лазаря, но тот кричит, чтобы она не лезла не в свое дело. Дуайт хочет ей помочь... но он... он никогда столько не зарабатывал на такой ерундовой работе. Ему нравится получать деньги, ничего не делая. Но... он не знает, куда деть руки. Ладони потеют. Слышать, как Лазарь оскорбляет Роуз практически невыносимо. В воображении он представляет десяток сценариев, в которых он вскакивает с места, чтобы ей помочь. От нервного возбуждения переполняется мочевой пузырь, Дуайт слетает с кресла и мчится в туалет.

Воспоминание №2116

"Корпорация "Блестящий ум". Лазарь объявляет всему офису название своей автобиографии. Кажется, что это шутка, неудачная шутка, но все серьезно, и студия пытается не смеяться над своим Голым королем. За пять лет с того момента, как Лазарь убедил кучу миллионеров в новаторстве подхода сюжетных крючков, он не сделал ничего. На его счету нет ни одной успешной рекламной кампании. В самом начале у них было несколько клиентов, но Лазарь хотел собственноручно писать сценарий и режиссировать ролики и все испортил. Дуайт подавляет смешок. Роуз хлопает, когда Лазарь заканчивает свою презентацию. Потрясающе! Революционная концепция! Какой ты молодец, что поделился с миром секретами своего успеха. Все слышат ее сарказм, кроме Лазаря. Вот это и отличает нарциссов: они верят собственным пресс-релизам. Лазарь поворачивается к Дуайту. Дутти... Что думаешь? Внезапно Дуайт чувствует, как отхлынула кровь от лица. Он вторит Роуз. Потрясающе! Революционная концепция! Какой ты молодец, что поделился с миром секретами своего успеха. Лазарь улыбается. Главное не я, Дутти, не мое эго, главное - интересы сообщества и готовность к самопожертвованию.

Воспоминание №2117

Лазарь орет на Роуз, потому что она не может найти издателя для "Корпорации "Блестящий ум"". "Вершина 22" не сделала ничего, а создание рекламных кампаний с сюжетными крючками - это не революционная концепция. Издатели считают его идиотом. Почему он говорит "сюжетные крючки", когда подразумевает просто сюжет? Рекламные ролики с сюжетом. Сюжет с сюжетным крючком. Роуз успокаивает Лазаря. Она предлагает выпустить книгу самиздатом. Услышав ее идею, Лазарь замолкает. Ты права! Ты абсолютно права! Издательский мир еще не готов к моим прорывным идеям. Дуайт вздыхает и думает, что ему все сложнее слушать чушь, которую несет Лазарь. "Вершина 22" стремительно несется в никуда. Искать клиентов и сотрудников крайне проблематично из-за слухов о плохой атмосфере в коллективе. Лазарь утверждает, что нашел решение проблемы найма. Он создаст рекрутинговую кампанию, чтобы привлечь лучших из лучших. Сотни людей пришлют свое резюме. Тысячи. Дуайт не понимает. Зачем? Он до сих пор не уверен в том, что "Вершина 22" делает хоть что-то, кроме вылизывания задницы этому нарциссу.

Воспоминание №2118

Лазарь распускает слухи о Роуз. Дуайт пытается ее утешить, но она безутешна. Она говорит, что это типичное поведение. Его типичное поведение. Он дискредитирует, унижает и буквально уничтожает работника перед увольнением. Распускает слух, который потом использует как повод для разрыва договора. Дуайт говорит, что она преувеличивает. Роуз качает головой. Лазарь серьезно влип. Он потратил на минутный рекламный ролик для "Вершины 22" больше, чем в Голливуде тратят на блокбастеры, и инвесторам нужны ответы. Ему нужен козел отпущения. Кто-то, кого можно обвинить в злоупотреблении средствами компании. Дуайт не понимает. Она объясняет, что за Лазарем уже тянется кровавый след. Последние три женщины, занимавшие ее должность, все получили повышение, а затем были уволены из-за чудовищных аппетитов и идиотизма Лазаря. Скоро у Лазаря состоится встреча с инвесторами. И Роуз станет жертвой этого года. Дуайт скептически смотрит на нее. Она качает головой. Вот увидишь. Он тратит деньги. А женщина несет за это ответственность. Так Лазарь видит принцип равных возможностей.

Воспоминание №2119

Дуайт не верит своим ушам, когда Лазарь просит Роуз презентовать преимущества рекламы с сюжетными крючками на большом совещании. Он прерывает ее на каждом слайде, а затем отменяет собрание. Делает вид, будто впервые видит презентацию. Громко объявляет, что Роуз совершенно не знает, что такое сюжетный крючок. Все уходят из столовой, сочувствуя Роуз, и ворчат, что никто не знает, что Лазарь имеет в виду под сюжетным крючком, и как тупо изобретать велосипед, если речь идет просто о сюжете. Дуайт ничего не понимает, потому что Роуз согласовала каждый слайд с Лазарем. Он слышал, как он утвердил презентацию. Прежде чем Дуайт успевает с ней поговорить, ее увольняют и выпроваживают из офиса "Вершины 22". Дуайт смотрит, как уходит его подруга, мать-одиночка. Жертва этого года, назначенная виновной в растратах Лазаря. Он транжирит деньги инвесторов, а подругу Дуайта вышвыривают с работы. Собрание было организовано только для того, чтобы дискредитировать Роуз в глазах всего коллектива. Лазарь подходит к Дуайту. Прости, Дутти, я знаю, что Роуз была твоим менеджером, но мне пришлось с ней расстаться. Она не разделяла ценностей нашей компании. Дуайт таращится на него в шоке и ужасе. Каких еще ценностей? Ему хочется наорать на Лазаря. Схватить его за уши и оторвать их с этой самовлюбленной башки. Вместо этого он кивает и мысленно молится, чтобы однажды справедливость восторжествовала.

Воспоминание №2120

Дуайт слушает рассказы о Лазаре и ушам своим не верит. Настоящие истории ужасов. Истории, объяснения которым в наш век просто не найти. Сегодня проходит ежегодный ритуал тех, кто имел несчастье работать на Лазаря. Они собрались, чтобы посмотреть слитый ролик рекрутинговой кампании "Вершины 22". Десятки людей в белых футболках "Вершины 22" с написанными на них маркером идиотскими цитатами Лазаря. Писательница, которая работала с ним в производственной компании, где Лазарь пытался сделать кошмарный веб-сериал по собственному сценарию. Про инопланетный компьютер, захвативший мир и поработивший всех его жителей с помощью симулированной реальности в матрице. Никто не сказал Лазарю, что он стащил сюжет известного фильма. Писательница изображает, как Лазарь продавал свой сериал. Это новый концепт. Уникальный. Не хоррор, не фантастика... это ужас... чистый ужас. Это... это новое направление. Симулированный ужас. Лазарь верил, что создал новый большой жанр, вселенский хоррор. Писательница показывает книгу, которую написал Лазарь. "Симулированный ужас". Руководство для авторов его нового жанра. Они все не могут сдержать хохот. Дуайт содрогается от хохота. Кто говорит "сюжетный крючок", имея в виду сюжет? Или "симулированный ужас", имея в виду фантастику? Истории о Голом короле текут сплошным потоком всю ночь, и Дуайт убеждается, что в мире нет справедливости. Бывший куратор сюжетных крючков "Вершины 22" рассказывает, как Лазарь назвал его безвольной бабой за то, что он не хотел "травить" блогера за использование термина "сюжетный крючок". Рассказывает о безвредном средстве, которое заставляет людей на любой чих реагировать безумным смехом. Говорит, что если 6ы до сих пор работал в "Вершине 22", то угостил 6ы Лазаря его собственным зельем. Остальные не против. Это была 6ы настоящая умора. Идея нравится Дуайту. Очень нравится. Возможно, справедливость иногда выбирает весьма странные пути. Он подходит к Максу. Расскажи мне больше о6 этом безвредном средстве.

Воспоминание №2121

Макс передает Дуайту веселящий порошок. Они заставят его ржать так сильно, что он не добежит до сортира. Подсыпь ему в кофе прямо перед совещанием, и для следующей ежегодной прожарки у тебя будет "сюжетный крючок", который затмит всех. Дуайт улыбается. Он чувствует, как колотится сердце в груди. Справедливость восторжествует - ради Роуз. Ради всех. Дуайт покажет этой скотине, что иногда заморыши могут и укусить. Набравшись храбрости, он просит одного из коллег отвлечь Лазаря, чтобы подсыпать ему порошок. Другая сотрудница слышит о плане Дуайта и скептически качает головой. Она не уверена. Ей не нравится эта идея, и она просит Дуайта еще раз все взвесить. "У меня двое детей, - говорит она, - и я меньше всего хочу, чтобы инвесторы нас прикрыли из-за того, что Лазарь начнет бредить или ранит кого-нибудь". Дуайт смеется. Не волнуйся. В худшем случае он просто выставит себя болваном. Дуайт выпячивает подбородок и заверяет ее, что никто не пострадает. Он кладет ей ладонь на плечо и видит себя настоящим лидером, каким всегда хотел быть в глубине души. Все будет хорошо, или меня зовут не Дуайт.

Галерея