Воспоминания о персонаже Эйс Висконти, доступные в архивах в рамках четвертого тома книги "Убежденность". Для открытия нового воспоминания необходимо пройти соответствующее испытание от мастера в сети Ауриса. Наградой за открытие всех воспоминаний является небольшой видеоролик, кратко пересказывающий фрагменты собранных воспоминаний.

Воспоминание №2478

Эйс влетает в спорт-бар "Ой-ой", все еще взбудораженный после поединка по смешанным единоборствам. Мика Джеймс, чемпионка ММА в легком весе, отстояла свой титул, отправив противника в нокаут в первом раунде, и теперь Эйс готов к новым острым ощущениям. Он присаживается к своему приятелю Уоллесу и спрашивает, что интересного он пропустил. Уоллес покачивает головой: "Да ничего... Вон миску готовят". Эйс смеется. Ну и умора: какой-то парень собирается проглотить полную миску слизней. Такое нелепое пари могли заключить только в "Ой-ой". Уоллес легонько толкает Эйса локтем и предлагает сделать ставку: "Десять к одному, что его стошнит!". Эйс бросает взгляд на болвана и живых слизней, копошащихся в миске перед ним. Чутье ему подсказывает, что парень справится. Эйс только что обобрал Уоллеса по итогам боя ММА и не против присвоить еще немного его деньжат. Он пристально разглядывает парня, желая убедиться, что чутье его не подводит. На его месте почти любого 6ы вырвало еще на первом слизняке... Но этот парень знает, что делает. Эта лошадка победит. Раз так... поднимем ставку вдвое.

Уоллес кивает и заявляет, что на этот раз Эйс точно проиграет. Тот лишь ухмыляется: "Это мы еще посмотрим". Поглядывая на идиота, готовящегося глотать слизней, он с восторгом замечает у барной стойки Мику Джеймс в ее знаменитой форме. Их взгляды встречаются. Эйс показывает на свою футболку фаната и поднимает большие пальцы вверх, поздравляя с защитой титула, но девушка уже отвела взгляд и самозабвенно попивает пиво. Уоллес тоже замечает Мику и снова подталкивает приятеля. "Она бы в два счета надрала тебе зад". Эйс усмехается: "Это пари ты проиграешь, засранец. Я в два раза крупнее и сильнее нее". Уоллес скалится в ответ: "А я думаю, что ты и десяти минут не продержишься... да куда там - и пяти!". Уоллес болтает просто забавы ради. Прежде чем Эйс успевает что-то ответить, раздается звонок, и все замолкают: время пришло, собравшийся жрать слизней болван подносит к дрожащим губам миску с живым и склизким содержимым. Эйс забывает дышать и прищуривается, сжимая в кулаке зуб аллигатора, который приносит ему удачу. Он просто знает, что выиграет. Через пару минут он будет посмеиваться по дороге в банк. Ну же, кретин... проглоти этих слизняков!

Воспоминание №2479

Эйс не понимает, как так вышло. Он почти сделал Уоллеса: не моргнув глазом, его "лошадка" глотала содержимое миски, будто вместо слизней в ней были свежие суши. Последнего слизняка парень немного придержал губами... вот выпендрежник... улыбнулся и... проглотил. Вот только чертов слизень зашел в горло как-то не так. Эйс видел, как склизкий комок извивался, проскальзывая внутрь... глубже, глубже... но, должно быть, движение вызвало рвотный рефлекс или что-то вроде того, потому что е ту же секунду улыбка парня испарилась. Повисла напряженная тишина. Кретин неловко заерзал на месте. "Ого", - раздалось в толпе, и вдруг... слизни струей вырвались изо рта этого болвана. Эйс схватился за голову, осознавая, что потерял все.

Уоллес раскатисто смеется и хлопает Эйса по спине: "Я же говорил!" Тот не отвечает. "А знаешь... Я дам тебе вдвое больше, если продержишься пять минут в бою с Микой Джеймс". Эйс поднимает взгляд на приятеля: "А что получишь ты?" Уоллес прищуривается. "Твой счастливый зуб аллигатора". Эйс сомневается. "Что такое? Сам ведь говорил, что в два раза крупнее и сильнее нее", - подтрунивает над ним Уоллес. Эйс бросает взгляд на Мику, затем снова смотрит на Уоллеса, опять на Мику... и кивает. "Я вырублю ее за две минуты, а потом куплю ей выпить". Уоллес с улыбкой поднимается и идет к менеджеру, чтобы все организовать. Эйс тоже встает. Раз такое дело, можно и представиться чемпионке.

Воспоминание №2480

О чем он только думал? Ставшие ватными ноги едва держат Эйса. "А-а... Я вообще не думал". Мика приближается на шаг, и Эйс бьет правой без особой надежды. Его противница пригибается, усмехаясь. Он бьет еще раз, на этот раз левой. Она уклоняется, а в следующее мгновение Эйса окутывает пестрящая искрами тьма. Он не понимает, когда и чем Мика успела его ударить. Он знает лишь одно, что снова шлепнулся на задницу, а веки словно налились свинцом. Усилием воли он поднимает их и смотрит на таймер. Тридцать секунд. Да не могло пройти всего тридцать секунд! Либо подменили таймер, либо само время замедлилось. "Дерьмо! Плохо дело, но свой счастливый зуб я не потеряю!". Сейчас он понимает, что Мика превосходит его во всем, но чутья и удачи у него точно больше. Ноги предательски дрожат, но Эйс встает и улыбается одной из Мик, пляшущих перед глазами. Прищуривается, присматриваясь к часам и мысленно прикидывает. "Еще четыре минуты... Я справлюсь..."

Воспоминание №2481

Толпа ревет и улюлюкает: "Драка! Драка! Драка!" Эйс смотрит на таймер и с облегчением понимает, что прошло уже две минуты. Осталось всего три. Он уже и не мечтает вырубить Мику и хочет всего лишь продержаться до конца. Будет здорово, если он сумеет ударить ее хотя 6ы раз. Может, придется схватить ее за волосы и ударить под дых, чтобы немного умерить пыл соперницы... вот только Мика двигается так быстро, что он не успевает за ней уследить, а ноги будто превратились в разваренные макароны. Она смотрит на него, словно голодная тигрица на дичь, потом бьет с разворота. Эйс пригибается и смеется, но в тот же миг она хватает его за голову и яростно впечатывает колено прямо ему в лицо. В глазах темнеет. Спустя мгновение он уже лежит на полу в окружении хоровода искр, а толпа хором ведет отсчет. На счет "пять" он поднимается с разбухшей губой и жалкой улыбкой.

Воспоминание №2482

Минуты тянутся ненормально долго и кажутся целыми часами... даже днями. Прошло всего три минуты. Эйс уже хочет сдаться, но гордость не позволит ему это сделать. Здравый смысл подсказывает прекратить бой, пока Мика не сломала ему очередное ребро. Эйс подозревает, что посмеиваться будет не по дороге в банк, а в больницу. Но сдаваться нельзя. Он ни за что не спасует и уж точно не проиграет пари. Он победит, даже если эта победа его угробит. На мгновение в голове всплывают чьи-то слова... что-то про симпатичную девушку и плиту: то ли вы вместе на этой плите сидите, то ли девушка на ней готовит. Он явно все перепутал, но помнит, что это изречение как-то связано со временем. Кулак Мики врезается прямо в его распухшее лицо. Эйс пятится и почти скрючивается пополам, но сохраняет равновесие и пытается улыбнуться. Едва его губы растягиваются, он каким-то образом оказывается на полу. Толпа, кажущаяся такой далекой, гогочет и снова хором считает. Эйс перекатывается на живот и заставляет себя подняться, превозмогая слабость и дрожь в коленях. "Этого маловато, чтобы я остался лежать".

Воспоминание №2483

Два удара правой в и без того сломанный нос. Она явно не желает проигрывать. Хочет его вырубить, но этому не бывать. Эйс этого не допустит. Цепляясь за чутье, свое единственное перед ней преимущество, он с трудом встает на ноги и пытается улыбнуться, как будто ему ни капли не больно... вот только ему больно, да еще как. Прежде чем губы успевают предательски дрогнуть, Мика берет его в шейный захват. Какая же она быстрая! Она швыряет его на стол, будто мешок картошки. Стол с треском ломается, и Эйс чувствует, как в груди тоже что-то хрустит. Наверное, ребро... правда, он думал, что все ребра уже давно сломаны. Эйс поднимается, выдавливает из себя ухмылку и бросается на Мику. Хватает ее твердую, словно камень, руку, и прижимает противницу к стене. Его переполняет адреналин: вот теперь попалась!.. Он заносит кулак, целясь в лицо, но Мика уклоняется. Кулак на полной скорости влетает в каменную стену, и в следующий миг Эйс понимает, что противница отрывает его от земли. Она швыряет его в толпу; разбитая кисть набухла и пульсирует с каждым ударом сердца. Толпа расступается, и Эйс жестко приземляется на пол. Что-то снова хрустнуло. Он надеется, что это не кость. Перед глазами все плывет. Он словно бы оказался под водой, и вопли толпы, призывающие то ли подниматься, то ли не вставать, доносятся откуда-то издалека. Разобрать уже не получается. Эйс поднимается, смотрит на таймер и чувствует резкую боль и странную пустоту во рту. "Мой зуб! Мой зуб, черт подери!". Он осматривает пол и видит, что один из его передних зубов лежит в лужице слюны и крови. Корень еще на месте. Эйс бросает взгляд на довольную толпу и видит, как Мика отпихивает бледного и испуганного Уоллеса в сторону, словно досадную помеху.

Воспоминание №2484

Эйс ныряет под стол в надежде укрыться, но Мика вытаскивает его, схватив за лодыжку. Она поднимает его над собой и обрушивает на очередной стол. Эйс встает, поворачивается к противнице и трясет головой, чтобы в глазах прояснилось. Покачнувшись, он бьет левой по одному из трех лиц Мики перед собой. Та пригибается и резко бьет правой в корпус. Следующий мощный хук правой снова отправляет его на пол. Эйс катается по полу, тяжело дыша и чувствуя, как хрустят и странно торчат его ребра. Наверное, он уже должен быть мертв. Страшно подумать о том, какой счет ему выставят в больнице... Впрочем, какая больница? Это ни к чему. Эйс не ходил к врачу уже десять лет, вот и сейчас медицинская помощь ему не понадобится. Его тело умеет восстанавливаться само. Он поднимается, почти ничего не чувствуя ниже пояса. Вяло пытается нанести удар здоровой рукой. Мика перехватывает его кулак в воздухе и сжимает, превращая пальцы в кашу. Беспощадно хватает его руку... и выкручивает ее. В районе локтя раздается щелчок, и Эйс кричит, булькая кровью. Она жаждет победы, даже если для этого придется его убить.

Внезапно Эйс понимает... Мика тоже сделала ставку. Он чувствует пьянящий выброс эндорфинов, хоть и едва стоит на ногах, а пол паба "Ой-ой" не прекращает кружиться. Еще один взгляд на таймер: осталось всего двадцать секунд. Он выиграет, даже если у него не останется ни одной целой кости. "Что еще может мне сделать эта кисуля?" Эйс встает и улыбается; изо рта льется кровь. Мика бросается на него, словно дикая кошка, обрушивая град стремительных ударов и отправляя противника на пол мощным апперкотом. Толпа воет и подбадривает ее, призывая покончить с этим. Но Эйс не собирается отдавать зуб аллигатора, даже если из-за этого лишится собственных зубов.

Секунды кажутся целыми минутами. Раздается звон колокола. Все. Наконец-то это закончилось. Эйс падает на месте. Уоллес смотрит на него с уважением и протягивает пачку купюр. Глядя на деньги, Эйс умудряется промычать в ответ: "Ах ты, ублюдок... На меня поставил?" Уоллес протягивает Эйсу руку, помогая подняться на ноги, потом вручает приятелю его зуб. "Положи в рот, чтобы нерв не высох. Пусть побудет там, пока едем в больницу. Это важно, дружище". Эйс мотает головой: "Я в порядке... Не надо мне к врачу". Уоллес смеется, не веря своим ушам: "Чувак... Тебе надо к врачу, к стоматологу, а еще к мозгоправу".

Галерея