Воспоминания о персонаже Юи Кимура, доступные в архивах в рамках шестого тома книги "Расхождение". Для открытия нового воспоминания необходимо пройти соответствующее испытание от мастера в сети Ауриса. Наградой за открытие всех воспоминаний является небольшой видеоролик, кратко пересказывающий фрагменты собранных воспоминаний.

Воспоминание №369

В темноте слышится звук мотора. Его рёв отдаётся во всём теле Юи, когда она мчится сквозь густой туман по пустоши, где тут и там попадаются осыпающиеся пагоды и постройки. Она проезжает то, что осталось от разбитого мотоцикла на обочине. Чуть дальше по дороге мотоциклист пытается встать, но валится на раздробленную ногу. Ей нельзя останавливаться. И она не станет. Ей нужно победить. Нужно добраться до... Она и сама не помнит, до чего. Гонщица мчится мимо развалин своего родного города, поглядывая по сторонам. Ей снова попадается один и тот же мотоциклист, пытающийся выбраться из под горящих обломков. Непонятно. Бред какой-то. В тумане раздаётся вопль демона. Он как будто прямо за ней и поджидает удобного случая, чтобы наброситься из тумана. Юи объезжает груды плоти и внутренностей погибших гонщиков, а дым от их горящих останков клубами поднимается в небо. Она бессильно кричит, и догорающие мертвецы начинают испаряться, соединяясь в столб света, который разрезает тьму. Внезапно перед ней встает мотоциклист. Её заносит, она теряет управление и валится на дорогу. Внутри как будто каша. Все кости переломаны. Их обломки пропарывают кожу, а из ран сочится чёрная и теплая жидкость. Она пытается подняться, но кость, торчащая из её чёрных джинсов, не даёт встать. Как и тот мотоциклист, которого она проезжала, девушка беспомощно лежит на дороге, искалеченная и залитая бензином.

Воспоминание №370

Мисато пристально изучает Юи. "Те, кто видят сны о туманы и тьме, считают себя чужаками... возможно, даже неудачниками". Юи кивает и принимает толкование подруги. Мисато отхлёбывает пиво. "Свет означает, что ты преодолело то, что внутренне тебя сдерживало. Увидеть во сне аварию или тупик означает смерть чего-то, о чем ты мечтала... чего хотела". Юи вздыхает и сомневается, что ей хочется дослушивать объяснения. "Демон? Они? Почему он гнался за маной?" Мисато кивает. "Они может означать твои усилия сохранить в себе человечность, когда ты гонишься за мечтами. Что ты, возможно, мечешься между правильным и неправильным, добром и злом." Мисато смеётся над своими же словами, допивая остатки пива. "Может, победа - это ещё не все. Может, ты жадная. Может, ты пытаешься выпить целый океан, когда достаточно всего одного стакана воды". Юи фыркает. "Жадная? Я нищая, и за пиво платишь ты!" Мисато пьяно грозит ей пальцем. "Жадность относится не только к деньгам, Юи. Жадный хочет больше чего угодно. Больше гонок. Больше призов. Больше славы. Может, тебе нужно доказать, что ты убиваешь в себе что-то, что не хочет умирать". Юи вздыхает и допивает своё пиво. "Хватит глупых разговоров, давай пить". Юи отмахивается от сказанного, но внутри верит, что ночной кошмар не имеет отношения к её эгоизму или жадности. Дело в том, как её беспокоит отсутствие денег на погоню за мечтой.

Воспоминание №371

Может, победа — это еще не все?.. Пусть так, но это деньги на аренду, еду и пиво на следующие несколько недель, если она выиграет Secret4. Но сперва ей надо хотя бы стать участницей. Синдзи, любимец публики, нашел способ не допускать Юи к гонке, убедив организаторов, что гонщик женского пола навредит репутации Secret4. Какой шовинизм. Варварство. Отсталость. Но такова ее реальность. Организаторы не привыкли к людям ее масти. "Масти"? У Синдзи нет масти. Он жульничает, унижает и высмеивает, чтобы получить психологическое преимущество над соперниками. Она знает все его штучки, а он знает, что рано или поздно ему придется с ней погонять. Но пока он заявляет, что если Юи выйдет на старт, то он снимется, а поскольку Синдзи на данный момент чемпион, организаторы почему-то верят, что без него не заработают. В завтрашней гонке она не участвует. Но будет среди зрителей, чтобы поддержать своего хорошего друга Хиро.

Воспоминание №372

Синдзи по-всякому опускает Юи, пока она говорит Хиро боевые слова. "Боевые слова"... Так их называла ее бабушка. Это слова, которые воодушевляют и укрепляют дух. Слова, которые.., больше, чем просто слова. Они могут созидать. Разрушать. Давать силы. Они могут превращать мышей в богов, а богов в мышей. Синдзи сообщает Хиро, что сделает из него показательный пример, раз Хиро поддерживает Юи. Хиро бодрится, но Юи видит, что эти тяжелые и пугающие слова проникают ему в разум и начинают подтачивать уверенность, давить на голову и плечи. Синдзи разворачивается к ней, начинает насмехаться над ее прической и заговорщицки подмигивать, спрашивая, не пришла ли она поглазеть на заезд мужчин? Она не удостаивает его ответом. Ей хочется, чтобы Хиро победил, но в нем угнездились занесенные Синдзи "термиты". От Хиро осталась лишь пустая оболочка гонщика, да и та вот-вот треснет. Юи шепчет ему на ухо победные слова, как когда-то шептала ей самой бабушка. Но Хиро не знает, как заставить эти слова работать. Он проиграл, а ведь гонка еще даже не началась.

Воспоминание №373

Четыре часа утра. Юи смотрит, как Хиро ускоряется и вырывается вперед. Синдзи и остальные держатся у него на хвосте. Может, ее слова все же помогли. Хиро закладывает вираж. Юи смотрит, как Синдзи равняется с ним и наклоняется, протягивает руку и касается плеча Хиро. Просто касается. Не за тем, чтобы толкнуть, а только чтоб позлить. Отвлечь. Хиро ругается. Теряет концентрацию. Теряет контроль. В следующую секунду он катится по асфальту, а помятый мотоцикл падает вслед за ним, оставляя след из искр и масла. Шлем Хиро буквально распадается, слой за слоем, при трении о жесткий, как наждачка, асфальт. Ему нужна помощь, но остальные гонщики проносятся мимо, и каждый стремится получить призовые. Хиро встает и, пошатываясь, тупо выходит на дорогу. От шлема ничего не осталось, а кожу на лице содрало до кости. Рта и губ больше нет, на их месте видны только зубы. Чей-то вскрик порождает волну мурашек, которые несутся по спине Юи. На дороге слышится визг тормозов легковой машины, которая теряет управление и врезается в ее друга.

Воспоминание №374

Юи прибавляет скорость и несется сквозь туман, а красноглазый демон преследует ее по пятам. Ее заносит, она падает, ломает ноги и беспомощно тащит себя сквозь мглу. Чьи-то грохочущие шаги все ближе, каждый из них сотрясает землю. Она оборачивается, но видит только густые клубы тьмы. На ладонь обрушивается сапог. Она поднимает голову и видит... себя. Юи просыпается в больнице у постели Хиро, который весь замотан в бинты и утыкан трубками. Власти не знают, что гонка была неофициальной, иначе сидеть им всем в тюрьме. Юи не уверена, понимает ли ее Хиро, но пытается утешить его, как может: "Доктор говорит, что тебе повезло выжить". Она пробует сообщить, что Хиро больше не сможет ходить, но у нее не поворачивается язык. И она молчит. Не может ничего сказать. Один просчет перечеркивает всю жизнь. Такое может случиться с каждым. Юи закрывает глаза и на миг представляет мир, в котором она выследит этого урода и убьет его как собаку.

Воспоминание №375

По дороге к любимой лапшичной Мисато сообщает ей хорошие новости. Организаторы не против, чтобы Юи поучаствовала в Secret4. Какой-то неизвестный спонсор жаждет увидеть, на что она способна. Ходят слухи о миллиардере, который хочет помочь лайферам осуществить их мечты. Бред какой-то. Юи переполняют разные чувства, хотя все они меркнут перед желанием поставить Синдзи на место. Но она знает, что надо сосредоточиться на победе. Не на расплате. Не на мести. Даже не на оскорблениях и сплетнях. Только на победе. И не за тем, чтобы произвести впечатление на эксцентричного миллиардера, а ради того, чтобы заплатить за еду и крышу над головой.

Воспоминание №376

Юи поднимается по знакомой горной дороге и видит женщину, стоящую на краю обрыва. Протягивает к ней руку и понимает - что-то не так. Женщина поворачивается, и Юи понимает, что смотрит на постаревшую версию себя. Седые волосы, покрасневшие глаза, слезы на щеках. Старая Юи смотрит на молодую Юи с тоской в глазах, а потом качает головой, отворачивается и прыгает. Молодая Юи бросается к краю. Обомлев, она смотрит вниз на бесчисленное множество тел, разбившихся на щербатых камнях. У всех этих трупов... ее лицо. В голове внезапно мелькают сцены жизни, которую она не узнает. Той, где она никогда не уехала из Хида, не бросилась за мечтой. В той жизни она стала учителем, как папа. Бред какой-то. Юи закрывает лицо ладонями, на которых еще нет возрастных морщин, кричит и внезапно просыпается в собственной кровати в луже холодного и липкого пота.

Воспоминание №377

Мисато улыбается ей. "Может, это был и не сон. Может, ты заглянула в иные миры - туда, где твоя жизнь пошла совсем по другому пути. В одном из них ты превратилась в мстительного красноглазого демона, а в другом стала трусихой, которая боится следовать за мечтами". Юи качает головой: "Не верю я в эту магическую ерунду про мулы и вселенную". Мисато морщится при слове "магическая". "Не магическую, а квантовую... Квантовую ерунду". Мисато отхлебывает пиво и хрустит орешками. "Если это сон, то он может говорить о том, что ты оставила позади, от чего уходишь". "А что означает обрыв?" Юи вспоминает один случай с бабушкой. Они были в игровом центре с друзьями и родственниками. Она тогда проиграла в эстафете, потому что лучшая подруга остановилась проверить, как дела у упавшего мальчика из команды соперников. Подруга Юи тогда помогла парню подняться, в то время как другая команда вырвалась вперед и победила. Юи была в ярости и не говорила с подругой несколько недель. Юи помнит, как пошла к обрыву, у которого они с подругой любили болтать. Как надеялась, что подруга окажется там, но ее не было. В тот день бабушка пошла искать Юи и выслушала ее рассказ о случившемся, после чего встала на сторону подруги.

Юи смутно помнит этот разговор. Бабушка села рядом, разглядывая щербатые камни внизу и нервно смеясь. "Ты у нас любишь опасность... И еще больше любишь выигрывать. Всегда любила и, наверное, не перестанешь. Но победа - это еще не все, Юи. Скажи-ка, какой смысл в победе, если из-за нее ты потеряешь всех друзей? С кем тогда делиться историями о своих подвигах?" На это Юи смеется и называет подругу слабачкой. Бабушка обеспокоенно кладет ей руку на плечо. "Она не слабачка. Наоборот, только сильный человек может пожертвовать победой для помощи другому. Сочувствие делает нас людьми, а если его потерять, ты... Ты превратишься в просто очень хорошую машину для побед. Какой смысл получать весь мир, если за это нужно отдать свою человечность?" Юи закрывает глаза и понимает, что бабушка права, но все же... Что-то внутри нее ненавидит и отказывается проигрывать, и это "что-то" заставит стремиться к победе, несмотря ни на что. Это "что-то" показывает ее лучшие и худшие стороны.

Воспоминание №378

Под нескончаемую какофонию двигателей Синдзи пытается злить Юи. Все хотят получить большой куш, а ей эти деньги нужны даже больше, чем раньше. Она работает помощником учителя английского в старшей школе, но зарплаты едва хватает на жизнь, не говоря о ремонте байка. А ее байк... Ее байк как будто приболел. Раньше ей нравилось, как гудит его мотор, но теперь она замечает перемены в его звучании: пара нот уже не те, а басовитое урчание не пронизывает дрожью ее тело. У каждого мотора своя уникальная песня, но ее мотор в последнее время поет что-то странное и не попадает в ноты. Ей нужны призовые, да и от спонсорства миллиардера она 6ы не отказалась. Поэтому меньше всего ей сейчас надо, чтобы этот идиот ее отвлекал. Она улыбается, когда он отвешивает ей оскорбление и грозится оттеснить на обочину. Юи встречается с ним взглядом. Попробуй, но сам разобьешься в ту же секунду. V1 за этими словами чувствуется твердость и вес, словно за проклятьем. Синдзи сообщает, что ей не стоит сюда лезть, пусть она оставит гонки мужчинам. Юи знает, что он пытается сделать. Помешать ей. Забраться в ее мысли. Изменить нарисованный воображением образ победы. Синдзи говорит, что победа будет за ним. Юи отвечает на это улыбкой. "Пока я жива - не будет".

Галерея