ФЭНДОМ

Описание наборов одежды для персонажа Ведьма, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Каждый из приобретенных элементов набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Золото и шелк

Королева трясины
Возможно, и такой жизни похитители лишили Лизу Шервуд.
Witch outfit 006 01 WI Hair006 Обручи для волос Грязь стерлась, и видно, что волосы Ведьмы удерживают обручи и заколки.
WI Body006 Потрепанное шелковое платье Платье видало и лучшие дни, но в нем все еще проглядывается былая красота - как и в его владелице.
WI W006 Золотые кольца Ее длинный коготь опоясывают кольца, украшенные могущественными символами.

Нехоженые тропы

Заклинательница змей
Где-то за вонью крови и гниющего змеиного мяса скрывается женское тело.
WI outfit 007 WI Hair007 Фантасмагория Украшения из кости и крови и острые змеиные зубы. Так выглядит тот, чью человечность давно поглотили ярость и жажда мести.
WI Body007 Ползучее одеяние Тело прикрывают останки удара, грязь и мох. Дары болота не стоят того, чтобы их возвращать.
WI W007 Ненасытный коготь Мох охотно растет на изувеченном, покрытом трещинами когте, который змеиное тело крепко стиснуло в объятиях.

Священные перемены

Обожженная жрица
Она сбежала, когда сыворотка разожгла таившееся в ней очарование силы.
WI outfit 008 WI Hair008 Угольные локоны Обугленные косички не могут прикрыть болезненные, наполненные сывороткой волдыри на ее голове.
WI Body008 Расплывшиеся части Ее органы расплылись, слившись в единую горящую массу.
WI W008 Окаменевшие когти Сыворотка превратила ее плоть в твердые шипы.

Фотосинтез

Юная Сирена
Трансформация в полноценное цветочное существо почти завершена. Не хватает совсем чуть-чуть света, энергии и чужих душ.
Witch outfit 001 WI Hair04 Взрывной цветок Странное соцветие на голове служит и защитой и украшением.
WI Body04 Светящееся ядро Центральное ядро - основной компонент, трансформирующий свет в химическую энергию, необходимую для жизнедеятельности растений. Гибридная реакция по сути своей является началом репродуктивного процесса, порожая новые, удивительные формы жизни.
WI W04 Шипастый клубок Запутанный клубок ветвей, превращенных в большой шип. Как будто корень, он может всасывать в себя жидкость из любого места. Или существа.
Юная Сирена
 ?
WI outfit 04 01 WI Head04 01 Приметный цветок (серый / синий) Странное соцветие на голове служит и защитой, и украшением.
WI Body04 01 Светящееся ядро (льдистый синий) Центральное ядро - основной компонент, трансформирующий свет в химическую энергию, необходимую для жизнедеятельности растений.
WI W04 01 Шипастый клубок (светло-фиолетовый / льдистый синий) Запутанный клубок ветвей, превращенных в большой шип. Словно корень, он может всасывать в себя жидкость из любого места. Или существа.

Оцепенение

Древесная ведьма
Стара как сам лес. Окаменелость. Процесс оцепенения уже начался. Лишь кровь живых существ сможет обратить его вспять.
Witch outfit 002 WI Head02 Пепельные косы Крепко перетянутый хвост.
WI Body02 Порванное красное платье Остатки прежде красивого платья. Теперь покрыто пылью, грязью и кровью.
WI W02 Засохшая конечность Эта конечность была сильно поражена оцепенением. Теперь ей можно только добывать жидкость из других живых существ.

Хемосинтез

Грязевая медуза
Медуза покрывает тьмой болото, становясь сильнее с каждым днем
Witch outfit 003 WI Hair03 Дряхлые ветви Эти ветви растут прямо из черепа. Напоминают собой рога заблудшего на болоте дикого животного.
WI Body03 Вены Горгоны По всей коже выступили вены, скорее всего поддерживая движение змеиного лица.
WI W03 Ядовитый коготь Этот коготь и жалит и эффективно удаляет жидкость. Например, кровь.

Спутанный росток

Красная ветка
С каждым днем она все больше растворяется в окружающей ее природе.
WI Hair01 01 Торчащие дреды (мякоть) Спутанные дреды, пропитанные мелкими сучками и глиной.
WI Body01 01 Пустившие корни конечности (мякоть) Ссохшиеся конечности жаждут света.
Сосновые ветки
WI Hair01 02 Торчащие дреды (мел) Спутанные дреды, пропитанные мелкими сучками и глиной.
WI Body01 02 Пустившие корни конечности (мел) Ссохшиеся конечности жаждут света.

Повседневный облик Ведьмы

Странно сложенная, обесцвеченная болотная тварь с убийственной клешней вместо руки.

Засохшие дреды.
Плотные дреды, покрытые высохшей грязью.
WI Hair01 CV01 WI Hair01 CV02 WI Hair01 CV03 WI Hair01 CV04 WI Hair01 CV05 WI Hair01 CV06
Ссохшаяся плоть.
Высохшая кожа, погибшая душа. А внутри - бесконечный голод.
WI Body01 CV01 WI Body01 CV02 WI Body01 CV03 WI Body01 CV04 WI Body01 CV05 WI Body01 CV06
Пепельная клешня.
Страшно деформированная рука, превратившаяся в оружие..
WI W01 CV01 WI W01 CV02 WI W01 CV03 WI W01 CV04 WI W01 CV05 WI W01 CV06

Примечания

  • Набор "Грязевая медуза" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга I) при покупке "билета разрыва" и достижения 33, 52 и ? уровней разрыва.
  • Набор "Фотосинтез" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга II) при покупке "билета разрыва" и достижения 52, 59, 68 уровней разрыва.