Описание элементов кастомизации для персонажа Близнецы, доступных при покупке данного персонажа или главы с его участием, получении награды "Престиж" или бесплатных элементов одежды во время проведения различных игровых событий. Не являются уникальными. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Голова

Иконка Название Описание
TW head 01.png
Шарлотта Девушка, проклинаемая человечеством и ненавидящая всех, кроме своего брата.
TW head 01p.png
Окровавленная Шарлотта Она хотела одного — воздать людям той же жестокостью, с которой они обошлись с ее семьей.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

TW scrHead 01.png
Ледяные глаза Холодные глаза убийцы, жаждущего теплой крови.

Желаем вам отлично провести праздники. Пусть новый год будет убийственно хорош! (команда Dead by Daylight) "Доступно после активации глобального общего промокода "FROSTYTWINS" в период с 22 по 25 декабря 2020 года.

Торс

Иконка Название Описание
TW body 01.png
Разлагающееся одеяние Поеденные молью лохмотья, пропахшие дымом и потом.
TW body 01p.png
Красное разложение Поеденные молью лохмотья, воняющие внутренностями.

Оружие

Иконка Название Описание
TW wpn 01.png
Резак марселя В народе ходила легенда о демоне с сияющим резаком, что вершил кровавую жатву в марсельских трущобах. Люди передавали ее из уст в уста и не ведали, что тем демоном была девочка Шарлотта, укравшая старый серп и приспособившая его под свои нужды.
TW wpn 01p.png
Кровавый резак марселя Не знающий отдыха серп, когда-то побывавший на улицах Марселя.