ФЭНДОМ

Архивы позволяют вам получать награды благодаря книгам и разрывам.

В книгах вы можете принимать и проходить испытания сети Ауриса. Большинство испытаний можно выполнить за несколько матчей; за один матч необходимо выполнять только испытания мастера. За прохождение испытаний вы получаете очки крови и открываете записи о персонажах Dead by Daylight в коллекции.

При выходе новой книги на время открывается разрыв с наградами, которые можно получить за сбор фрагментов разрыва. Фрагменты даются за получение очков опыта и прохождение испытаний в действующей книге.

Архивы: книги

В архивах регулярно появляются новые книги. Изначально книга выходит с одним уровнем испытаний, но со временем появляются новые уровни. Чтобы открыть новый появившийся уровень, дойдите до эпилога в предыдущем.

Одновременно можно принять только одно испытание.

Большинство испытаний можно выполнить за несколько матчей, за один матч необходимо выполнять только испытания мастера: за их прохождение вы получите больше наград, а также можете открыть запись в коллекции книги. В коллекцию входят воспоминания, записи и ролики, которые больше рассказывает вам о персонажах Dead by Daylight.

Если разрыв открыт, за прохождение испытаний в текущей книге вы также будете получать фрагменты разрыва, которые открывают уровни наград в нем.

Архивы: разрыв

В разрывах можно получить награды как для убийц, так и для выживших. Собирая фрагменты разрыва, вы сможете повысить свой уровень в нем и получить больше наград.

Когда разрыв открыт, фрагменты выдаются за получение опыта и прохождение испытаний в текущей книге. Для достижения нового уровня разрыва требуется 10 фрагментов. За прохождение обычных испытаний в архиве можно получить 3 фрагмента, за прохождение испытаний мастера - 5 фрагментов. По одному фрагменту выдается за каждые 800 очков опыта, полученных в рамках текущего матча.

В разрыве всегда есть две тропы: бесплатная и премиальная. Награды бесплатной тропы доступны всем игрокам, а награды премиальной тропы можно получить только с билетом разрыва. Билет разрыва можно открыть за аурит. Если у вас уже есть билет, за аурит можно мгновенно открыть новые уровни разрыва.

Когда разрыв закрывается, ваш прогресс и билет обнуляются. В новом разрыве вы снова начнете с 1-го уровня. В рамках первого тома книги "Пробуждение" доступно 70 уровней разрыва.

Галерея