ФЭНДОМ

Амулет (англ. "Charms") — новый элемент кастомизации для убийц и выживших в игре Dead by Daylight. Можно прицепить несколько амулетов к поясу Выжившего или на крюк Убийцы.

Особенности

  • Для каждого персонажа можно использовать не более 3 амулетов
  • Размер "общих амулетов" изменяется автоматически (небольшие для выживших и огромные для убийц)
  • Одинаковые амулеты можно использовать на разных персонажах, не снимая их при этом
  • Некоторые амулеты могут быть скрыты верхней одеждой персонажа и не отображаться корректно

Специальные

Каждый игрок может получить данный вид амулетов за прохождение соответствующего уровня действующего архива. Использовать их можно для каждого персонажа вне зависимости от его роли.

Иконка Название Описание
RW 001 Внутренний взор Загадочная частота пробуждает внутренний взор искателей правды.
RW 002 Проницательный взгляд Чем больше ты видишь, тем больше познаешь.
RW 003 Божественный взгляд Особое сосредоточение доступно тем, кто проникает в суть вещей больше других.
RW 004 Ауритовое видение Распахнув врата сознания, можно открыть в себе невероятные формы восприятия.
TO 001 Бронзовая изначальная монета Предмет с Земли Изначальной, попавший сюда через разрыв. Изображенное на нем строение кажется величественным и отчего-то гнетущим.
TO 002 Серебряная изначальная монета Предмет с Земли Изначальной, попавший сюда через разрыв. Видимо, третий глаз символизирует глубинное знание или телепатическую связь.
TO 003 Золотая изначальная монета Предмет с Земли Изначальной, попавший сюда через разрыв. Золотой скарабей на нем отчего-то придает надежду.
TO 004 Радужная изначальная монета Предмет с Земли Изначальной, попавший сюда через разрыв. Изображенным на нем цветок излучает яркий свет.
VI 001 Железная абстракция Сущности Концептуальная модель Сущности. Легкая ржавчина, возможно, нанесена нарочно.
VI 002 Бронзовая абстракция Сущности Концептуальная модель Сущности. Хотя металл все еще прочен, внутри можно услышать пустоты.
VI 003 Золотая абстракция Сущности Концептуальная модель Сущности. Не обладает магнитными свойствами, но может заинтересовать любопытной резьбой.
VI 004 Астральная абстракция Сущности Концептуальная модель Сущности. Красивая, но вызывает тревогу у тех, кто берет ее в руки.
XI 001 Загадочный символ Странный символ, от которого веет чем-то таинственным
XI 002 ? ?
XI 003 ? ?
XI 004 ? ?

Бесплатные

Каждый игрок может получить данный вид амулетов в рамках действующего тома архива при достижении соответствующего уровня разрыва. Часть амулетов, представленных ниже, можно получить бесплатно в рамках игровых событий или праздничных мероприятий.

Иконка Название Описание Статус
TO 013 Благословение долголетия В мире ужаса и мучений долголетие может стать скорее проклятием. для убийц и выживших
TO 012 Лунная крыса Смышленный зверек с поразительной способностью выживать почти в любых краях. для убийц и выживших
TO 009 Праздничное древо Светящееся древо для долгих зимних ночей.

"Желаем вам прекрасной зимы 2019-2020! - Команда Dead by Daylight"

для убийц и выживших
WA 004 4-я годовщина.

2D-логотип 4-й годовщины

Подношение для празднования четвертой годовщины Dead by Daylight. для убийц и выживших
WA 003 Торт 4-й годовщины.

3D-торт 4-й годовщины

Рассыпчатый торт, излучающий темную и зловещую силу.

"С годовщиной! Отпразднуем четыре года совместного кровопролития!"

для убийц и выживших

Платные

Каждый игрок может получить премиальные награды, купив "билет разрыва" в рамках действующего тома архива. Каждая из платных наград станет доступной автоматически при достижении соответствующего уровня разрыва. Часть амулетов, представленных ниже, можно получить после покупки отдельных DLC.

Иконка Название Описание Статус
WA 001 Печать метатрона Символический амулет, излучающий темную и зловещую силу. для убийц и выживших
WA 002 Вик Вайпер Дань памяти бело-голубому истребителю, спасавшему галактику от злобной Бактерианской империи.

Получить можно имея Палача в главном меню и в игре. Ввести комбинацию в главном меню w,w,s,s,a,d,a,d,правая кнопка мыши, левая, энтер.

для убийц и выживших