ФЭНДОМ

Описание наборов одежды для персонажа Адам Фрэнсис, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Каждый из приобретенных элементов набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Легенды Греции

Посланник богов
Одеяние, найденное в затерянном измерении. На нем изображен символ Гермеса.
HS outfit 010 HS Head010 Бородатое божество Длинная, достойная бога борода в сочетании с гладко выбритыми щеками.
HS Torso010 Дорожный стиль Рубашка с кричащим узором в греческом стиле и ожерелье с крылатым посохом.
HS Legs010 Синий стиль Стильный образ с классными кобальтово-синими штанами и модными туфлями.

Городской прикид

Канадский смокинг
Любителям джинсы посвящается.
Adam outfit 001 HS Head02 Бритые бока и локи Средней длины дредлоки с выбритыми боками. Броский внешний вид, обостренные инстинкты выживания.
HS Torso02 Джинсовка Удобная джинсовая куртка. В комплекте - теплая кофта.
HS Legs02 Рваные джинсы Эти зауженные и рваные джинсы готовы к любым передрягам.
Джинсовый уголек
Любителям джинсы посвящается.
HS outfit 02 01 HS Head02 01 Пряди средней длины и выбритые виски Средней длины дредлоки с выбритыми боками. Броский внешний вид, обостренные инстинкты выживания.
HS Torso02 01 Джинсовый рассвет Удобная джинсовая куртка. В комплекте - теплая кофта.
HS Legs02 01 Темные рваные джинсы Эти зауженные и рваные джинсы готовы к любым передрягам.

Несоизмеримое искусство

Экскурсант
Адам хочет получше узнать новый дом и по выходным путешествует по Японии.
Adam outfit 008 01 HS Head008 Локоны* Локоны сверху и косая стрижка по бокам. Прическа на каждый день, с которой не стыдно показаться где угодно.
HS Torso008 Ностальгическая университетская куртка Уютное напоминание о доме Адама в комплекте с камерой для записи приключений.
HS Legs008 Узкие джинсы и кеды При осмотре достопримечательностей приходится много ходить, желательно в удобной обуви.

Трущобы

Вдохновляющий учитель
Он организовал дополнительные занятия и сделал их увлекательными для учеников.
HS outfit 009 HS Head009 Приглаженные виски Он хотел воспитать в учениках лидерские качества и уверенность в себе. Перед первым появлением в клубе химиков он изменил прическу.
HS Torso009 Толстовка "Комета" и куртка Он на собственном примере показывал ученикам, что любым делом надо заниматься увлеченно и страстно. На первую выставку клуба художников он пришел в повседневной куртке и толстовке "Комета".
HS Legs009 Клетчатые брюки Стильные клетчатые брюки для наблюдения за первыми отборочными матчами теннисного клуба.

Жуткие вещицы

Новичок
Готов учиться, заводить новых друзей и, самое главное, не умирать в новом семестре.
Adam outfit 006 01 HS Head006 Стрижка "Площадка" Стрижка, с которой вы будете больше походить на Уилла, а не на Карлтона.
HS Torso006 Старомодный свитер Классический вязанный свитер и тяжелая золотая цепочка. В нем вы кажетесь в меру благоразумным человеком.
HS Legs006 Коричневые брюки Удобные и солидные брюки. А благодаря стильной поясной сумке можно носить вещи и не беспокоиться об оттопыренных карманах.

Ужасные свитера

HS Torso007 Любимчик Я не могу отдавать кому-либо предпочтение, но ты лучше всех.

Осенний семестр

Осенний семинар
Поведайте всему миру. чему вы научились.
HS Torso01 02 Шерстяной тренч Внутри этого теплого и комфортного пальто никакие дожди нипочем.
HS Legs01 02 Тяжелые шерстяные штаны Сотканные из грубой шерсти, эти штаны не дадут тебе замерзнуть по пути на работу.
Обратно в школу
HS Torso01 03 Кожаный тренч Просто необходимый тренч для выживания под леденящим ветром офисного кондиционера.
HS Legs01 03 Помятые шерстяные штаны В таких штанах комфортно и тепло даже неприятным утром понедельника.
Учительское собрание
HS Torso01 04 Шерстяной тренч в клетку Теплый, модный и дорогой тренч. Ваши ученики будут впечатлены.
HS Legs01 04 Штаны из чистой шерсти Мощные и прочные штаны. Они прослужат не один десяток лет.

Адам на каждый день

Классический наряд для устрашения и внушения уважения вашим ученикам.

Небрежная власть
Рабочий тренч.
Когда все наваливается разом, этот тренч поможет быть готовым к любым испытаниям
HS Torso01 CV01 HS Torso01 CV02 HS Torso01 CV03 HS Torso01 CV04 HS Torso01 CV05
Удобные штаны.
Обычные штаны с удобными кожаными туфлями. Самое то для длинных лекций.
HS Legs01 CV01 HS Legs01 CV02 HS Legs01 CV03 HS Legs01 CV04 HS Legs01 CV05

Примечания

  • Набор "Джинсовый уголек" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга III) при покупке "билета разрыва" и достижения 35, 45 и 57 уровней разрыва.