ФЭНДОМ

Описание элементов кастомизации для персонажа Адам Фрэнсис, доступных при покупке данного персонажа или главы с его участием, получении награды "Престиж" или бесплатных элементов одежды во время проведения различных игровых событий. Не являются уникальными. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Голова

Иконка Название Описание
HS Head01 4A
Корона великой Сущности

Корона дня рождения

Корона, излучающая торжественную и зловещую ауру. Создана главным почитателем Сущности.

Событие "4 годовщина игры"

HS Head01
Адам Адам ностальгирует по 80-м с помощью своей неординарной прически.
HS Head01 P01
Кровавый Адам Адам ностальгирует по 80-м с помощью своей неординарной прически, полностью покрытой кровью.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

Торс

Иконка Название Описание
HS Torso01
Тренч для Цую Небеса разверзлись и начался Цую - сезон дождей. Спасения от него нет, так что проще всегда носить тренч.
HS Torso01 01
Костюм на выпускной Все плачут и прощаются, а ты стоишь и с гордостью наблюдаешь за этим.

Доступно при покупке DLC "Прервавшийся род".

HS Torso01 P01
Кровавый тренч Небеса разверзлись и вниз хлынули потоки крови. Спасения нет, так что осталось надеть тренч и следить, как он насквозь пропитывается красной липкой жидкостью.

Ноги

Иконка Название Описание
HS Legs01
Грязные брюки Классические шерстяные брюки. Когда сомневаешься - надевай костюм.
HS Legs01 P01
Кровавые брюки Классические шерстяные брюки, покрытые кровью. Когда сомневаешься - надевай костюм.