Dead By Daylight Вики
Advertisement
Dead By Daylight Вики

Ёити Асакава (англ. "Yoichi Asakawa") — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли выжившего. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:

Блестящий океанолог и экстрасенс. Знания и способности помогают ему защищать себя и помогать другим.

История

Еще будучи ребенком Ёити стал интересоваться сверхъестественным после гибели отца и матери из-за неведомого проклятия. Он вырос и с отличием выпустился с факультета морской биологии Токийского университета, после чего пошел по стопам отца и стал самым молодым профессором в истории учебного заведения. Увы, но его дела покатились под откос, когда двое студентов пропали во время экспедиции на Идзуосиму... Одного названия острова хватило, чтобы пробудить давнюю боль. Глубокие, сокровенные воспоминания всплыли из мрачных черных глубин подсознания. Перед глазами встали размытые лица на снимках, перекошенные рты, необъяснимые смерти. Люди кричали и называли его чудовищем. А затем... чудовище... Садако... восстала из бездны, и он понял, что проклятие никуда не исчезло. Избавления не было.

Крича, Ёити зажмурился и медленно унял дрожь. Когда он вновь открыл глаза, Садако исчезла, но что-то вернулось. Нечто угрожающее, чуждое. Он чувствовал пугающее присутствие поблизости, словно глубокое дыхание вздымающегося моря. Неужели это Садако издевалась над ним? Или его пытался предупредить дух? Или явилось что-то еще? Что-то, пожирающее людей. Заставляющее их исчезать. Ёити не знал. Всю жизнь он пытался разобраться в своих паранормальных способностях и сверхъестественных явлениях. Инстинкт подсказывал, что ответы нужно искать в морских пучинах. В конце концов, он посвятил жизнь изучению разумной жизни и неисследованных глубин океана. Пожалуй, пора было переосмыслить понятие разума. Или самой жизни.

В погоне за истиной Ёити с головой погрузился в парапсихологию, криптозоологию, теологию и фольклор. И чем шире становился его кругозор, тем сильнее отдалялись от него люди. Те, кто некогда называли Ёити юным дарованием, ныне пугались его "чудачеств" и мечтали избавиться от такой обузы. Через несколько месяцев университет уволил его. Но Ёити это не остановило. Он попытался устроиться в другие респектабельные учебные заведения Японии, однако получал отказ за отказом. Его последней надеждой оставались СМИ. По странной прихоти судьбы компания, где работала журналистом его мать, согласилась профинансировать его исследования в обмен на право первой публикации результатов.

В этот нелегкий период к Ёити вернулся отец - молчаливый призрак без слов уговаривал его не сходить с выбранного пути. Работая день и ночь в крохотной квартирке в Токио, он связался с другими исследователями паранормальных явлений. Через несколько месяцев ему попалась история о6 исчезновении четырех видеоблогеров у маяка в Шотландии. Вспомнив собственных пропавших студентов, Ёити первым же рейсом вылетел в Глазго. Оказалось, что местный профессор занимался похожими изысканиями, так как около семидесяти лет назад рядом с тем же маяком пропала съемочная группа. В морских пучинах обитало нечто живое. Некая темная сущность, взывавшая из глубин, подобно древним сиренам. Пока Ёити читал труды профессора, ему явился отец, подтверждая, что сын на верном пути.

Ёити нанял рыбацкую лодку и, по наставлению отца, отправился к небольшому скоплению островов, прозванному Семерыми Охотниками. Когда они подплыли к островам, сгустилась тьма. Маяк, давным-давно вверенный автоматике и управляемый дистанционно, вспыхивал и пропадал, подобно умирающей звезде. Океан ходил ходуном, небо раскалывали молнии, и рыбаки начали умолять Ёити вернуться. Но он отказался. Когда до цели подать рукой, поворачивать назад поздно. Они спорили, а океан то подбрасывал лодку, то уносил ее глубоко к подножию волн. В конце концов одна из них взметнула лодчонку на огромную высоту и обрушила ее на острые темные скалы.

Что было после, Ёити помнил плохо. Падение в воду. Отчаянные попытки выплыть. Образ отца, манившего его с балкона маяка. Он вспомнил, как карабкался по ступеням в густом черном тумане. Вспомнил, как вода поднималась все выше с каждым его шагом, пока пенная пасть бушующего океана не проглотила его целиком[1].

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех выживших, стиль игры за Ёити может быть дополнен его уникальными навыками, которые помогают ему скрываться от убийцы, взывать к раненым соратникам и помогать другим ускоряться:

IcPerks parentalGuidance gr.png
Родительская
забота
IcPerks empathicConnection gr.png
Эмпатическая
связь
IcPerks darkTheory gr.png
Дар: теория
мрака

Кастомизация

Основная статья: Ёити Асакава (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при их покупке во внутриигровом магазине, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Ёити будет доступен при получении разных уровней престижа.

Достижения

В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данным персонажем:

Dbd ach adeptYoichi.jpg
Знакомство с Ёити Сбегите в публичном матче, играя за Ёити и используя только его 3 уникальных навыка.

Примечания

  • Персонаж добавлен в платном DLC "Восставшая Садако" от 8 марта 2022.
  • До версии 5.7.0 рейтинг сложности игры за персонажа был "Средний"

Галерея

Сноски

  1. Внутриигровая информация о персонаже.

Список персонажей
Выжившие Дуайт ФэйрфилдМэг ТомасКлодетт МорельДжейк ПаркНея КарлссонЛори СтроудЭйс ВисконтиУильям "Билл" ОвербекФенг МинДэвид КингКвентин СмитДетектив ТэппКейт ДенсонАдам ФрэнсисДжефф ЙохансенДжейн РомероЭшли Джей УильямсСтив ХаррингтонНэнси УиллерЮи КимураЗарина КассирШерил МейсонФеликс РихтерЭлоди РакотоЛи ЮнчинДжилл ВалентайнЛеон С. КеннедиМикаэла РидХонас ВаскесЁити АсакаваХэдди Каур
Убийцы ОхотникПризракДеревенщинаМедсестраТеньВедьмаДокторОхотницаКаннибалКошмарСвиньяКлоунДухЛегионЧумаГоуст ФейсДемогоргонОниСтрелокПалачМорБлизнецыТрюкачНемезисСенобитХудожницаОнрёГрязь
Advertisement